Портрет
| |
Альберт Эйнштейн. 1985. Масло, холст. 46х38
Альберт Эйнштейн самый крупный физик XX
столетия, изображенный художником в момент наивысшей
духовной напряженности. Мы видим наиболее сложную философскую метафору,
выраженную средствами изобразительного искусства. Чередование
серебристо-серых тонов производит космическое и звездное впечатление.
|
| |
Антон Рубенштейн. 1987. Масло, холст. 46х38
Беспокойный дух изгнания - гений эта бессмертная
линия поэзии Лермонтова определила в целом образ яркой романтичной
гармонии Антона Рубинштейна.
|
| |
Иосиф Бродский. 1991. Масло, холст. 46х38
Иосиф Бродский поэт-патриот, брошенный в землю советской империей зла.
Бродский поэтический лист, сорванный с дерева российской культуры, чей
бессмертный дух будет всегда витать над темными силами его Родины.
|
| |
Джуна. 1986. Пастель, картон. 100х80
Образ Джуны дорог автору, потому что в течение нескольких лет он давал уроки
живописи этой всемирно известной целительнице. Работа с ней могла дать
интересные результаты, если бы выдержала испытание славой.
Автор изобразил Джуну в периоде их чистой дружбы. Это была
хорошая женщина, которая пыталась делать добро.
|
| |
Всеволод Мейерхольд. 1993. Масло, холст. 50х35
|
| |
Михаил Булгаков. 1985. Темпера, картон. 70х50
Слова "запрещенный", "преследуемый", "непризнанный" являются традиционными словами
Российской действительности, которые как нельзя лучше соответствуют драматической
судьбе Михаила Булгакова, одного из самых великих писателей XX столетия.
Автор "Мастера и Маргариты" - романа, известного во всем
мире, устами одного из главных героев сказал: "Рукописи не горят".
Истинные духовные творения бессмертны. В портрете
М. Булгакова художник выражает эту мысль через живопись.
|
| |
Точильщик. 1974. Масло, холст. 100х50
|
| |
Пушкин. 1983. Масло, холст. 90х70
|
|
|